Улучшить содержание казахстанской медийной продукции, представляющую нашу страну за рубежом, призвал министерство культуры и информации государственный секретарь Мухтар Кул-Мухаммед.
«Необходимо повысить качество отечественной продукции, направленной на внешний информационный рынок», - сказал Кул-Мухаммед на коллегии министерства культуры и информации в четверг.
По его мнению, средства массовой информации - универсальный проводник глобального сотрудничества, который в 21 веке превратился почти в неограниченный ресурс, поэтому новым направлением для министерства станет работа в международной медиасфере. В мире сегодня насчитываются десятки тысяч различных телеканалов, сотни тысяч газет и журналов, миллионы веб-сайтов.
Следует в этой сфере координировать работу профильного ведомства с комитетом по международной информации министерства иностранных дел, считает он. «Они работают сами по себе, мы сами по себе», этой сфере», - констатировал он.
Наряду с этим, заявил Кул-Мухаммед, необходимо ускорить переход телеканала «Caspionet» на круглосуточное вещание. «Нам надо подумать и о названии, сегодня проводится своеобразный опрос, конкретный результат мы имеем в этом вопросе, не надо торопиться. И учитывая эти опросные мнения нам надо переформатировать деятельность «Caspionet» и перевести его на круглосуточный формат с изменением его названия, которое было бы понятно, что это казахстанский канал», - полагает государственный секретарь.
По его мнению, министерство должно более системно работать с неправительственными и международными организациями в этой сфере, совместно реализовывать актуальные проекты в области изучения межнациональных и межконфессиональных вопросов, в вопросах повышения эффективности государственного заказа, информационной политики.
«Продвижение бренда Казахстан за рубежом должно быть скоординированным и охватывать максимально широкую аудиторию», - уверен он.
Источник: ИА Новости-Казахстан