Мастер-класс

Проблему кадров озвучивают многие участники конференции #MediaCA. Однако чем сегодня эффективнее всего привлекать хороших сотрудников? Обсуждают руководители медиа Казахстана и Таджикистана.
Кто такой хороший продюсер? Что он должен уметь всегда, а чего не делать никогда? Как расположить героя или привлечь эксклюзивного гостя? После коротких бесед в «телевизионной курилке» вместе с коллегами мы составили ироничный карманный словарик продюсера для новичков профессии. Автор
С 3 по 9 сентября 2017 года в офисе телерадиокомпании «СМ-1» (Худжанд, Таджикистан) проходит тренинг Дениса Бевза — журналиста, оператора, продюсера, медиатренера, лауреата премии «Тэфи». В ходе тренинга рассматриваются как вопросы создания эффективного «классические телевидения», так и возможности...
Перспективное направление "живая журналистика" предоставляет репортерам, а в особенности фотожурналистам, новые возможности. Медиаорганизации по всему миру экспериментируют с новыми способами доставки контента, понимая, что вряд ли пользователи будут преданно читать длинные статьи, не отвлекаясь на...
Издание Columbia Journalism Review попросило топовых американских журналистов поделиться самым полезным советом, который им когда-либо давали.
Цифры и государственный бюджет – не очень захватывающая тема, но без преувеличения можно сказать, что она одна из самых важных.
Новый репортер предлагает подборку уникальных материалов — что и какими способами онлайн-медиа могут монетизировать в интернете. Итак! …Газеты приносят больше денег, чем интернет. Но они нам мешают, потому что все стереотипы – оттуда. Доходы в газете – падающие. В Интернете – рост. …На...
14 июня 2017 года прошел бесплатный вебинар «Герои в журналистских материалах».
Региональный центр Программы развития ООН для стран Европы и СНГ представил учебное пособие по дата-журналистике «Думай как дата-журналист». «Этот модуль познакомит вас с понятием «данные» и тем, как они используются журналистами для репортажей, имеющих общественное значение… …По окончании данного...
Автор: Лилия Гайсина. Каким образом социальные проекты могут зарабатывать? Самые интересные тезисы дискуссии экспертов Лаборатории Медиа и Социальных Инноваций. Краудфандинг Анна Таджимуратова, краудфандинг-платформа «Baribirge.kz»: «Не всегда ваши проекты поддержат коммерческие структуры или...