Как оказалось, в наше время расцвета множества новых медиа, которые привлекают все больше консервативных крупных рекламодателей, находятся компании, которые готовы идти в обратном направлении и искать новые способы использования самых старых носителей.
Один из крупнейших бразильских банков, Banco Bradesco, вспомнил о древнейшем средстве массовой информации - книге. Первое, что видят посетители любого из отделений этого банка, войдя в его здание, это фолиант размером 50 на 70 сантиметров, водруженный на пьедестал сразу за входом. На каждой из 120 страниц книги перечислено по одной веской причине, по которой посетителю следует срочно стать клиентом Banco Bradesco. Например, одна из таких причин заключается в том, что этот банк «инвестирует самый высокий процент своей прибыли в социальные программы».
Данная кампания не ограничивается страницами книги, но она появляется и в рекламе, размещенной в других медиа. Например, в телеролике бразильский актер Родриго Санторо, игравший в сериале Lost («Остаться в живых»), читает эти самые веские причины прямо из книги.
Кроме того, уменьшенные копии этого издания были разосланы десяткам тысяч сотрудников банка для насаждения «истинной банковской веры», а виртуальную версию фолианта можно найти на веб-сайте Banco Bradesco.
Идея создать такую книгу родилась в стенах агентства Neogama/BBH из Сан-Паоло.
Источник: Media-online