Интернет-компания Yahoo Inc. представила набор новых инструментов, позволяющих рекламодателям куда точнее таргетировать и персонализировать онлайн-рекламу, чем прежде.
Новая система, названная SmartAds, способна компилировать рекламу отдельно для каждого пользователя, исходя из его имеющего профиля пользования сетью – места его проживания, недавних поисковых запросов, и, в отдельных случаях, возраста и уровня доходов.
По мнению представителей компании, система SmartAds позволяет точно нацеливать рекламу еще в процессе ее создания. Таким образом, просматриваемый контент в идеале актуален для каждого пользователя.
Конечно, Yahoo – не единственная компания, которая использует таргетирование рекламы в соответствии с запросами и привычками пользователей. Поведенческое таргетирование, при котором учитывается, какие сайты посещает пользователь и предлагает адекватные его интересам продукты, все шире используется различными интернет-компаниями. По прогнозам исследовательской компании eMarketer, объем рынка такой рекламы в США удвоится к 2008 году и достигнет $1млрд.
SmartAds использует набор создаваемых агентствами шаблонов, собирая из них уникальный набор для каждого пользователя. Например, человек, который живет в Лондоне и регулярно посещает автомобильные сайты, увидит рекламу нового автомобиля и адреса автодилеров, расположенных в его районе
Источник: Медиа-Онлайн