Национальная Академия Телевизионного искусства США (The National Academy of Television Arts and Sciences) объявила о введении четырех новых номинаций премии Emmy — специально для рекламы в новых медиа, — сообщает AdAge.com.
Категории следующие: лучшая реклама на веб-сайте, интерактивная реклама в мобильных устройствах (например – мобильных телефонах), ролики, распространяемые по цифровым каналам и реклама в видеоиграх. Emmy уже вручается за лучший рекламный ролик на телевидении.
По словам организаторов премии, появление новых категорий обусловлены стремительным развитием рекламы в новых медиа (в первую очередь — интернет-рекламы). Они призваны подчеркнуть всю ее сложность и наградить те образцы креатива, которые лучше всего работают на восприятие брендов потребителями в рамках этого вида медиа, — замечают организаторы. Источник: ГИПП