Американцы, использующие Интернет в качестве основного источника новостей, относятся к прессе значительно критичнее, чем остальная часть населения, сообщает исследовательская компания Pew Research Center.
В настоящее время около 25% американцев следят за новостями с помощью Интернета. Данная группа моложе и лучше образована, по сравнению с остальным населением США. 38% из них отрицательно относятся к таким информационным агентствам, как CNN, Fox News Channel и MSNBC. Для сравнения, отрицательного мнения о данных каналах придерживаются лишь 17% американцев, следящих за новостями по телевидению.
Основным аргументом Интернет-пользователей является безразличие, политическая предвзятость и отсутствие патриотизма у американских новостных агентств. Около 68% Интернет-пользователей считают, что основные информационные агентства абсолютно безразличны к судьбам людей, о которых они готовят свои репортажи, а 53% считают, что информационные агентства США слишком часто критикуют свою страну.
Результаты опроса показали, что мужчины относятся к информационным агентствам значительно критичнее, чем женщины, а чернокожие американцы более склонны доверять новостным агентствам, чем их белые сограждане. Выпускники колледжей и университетов относятся к информации более скептически, чем люди с менее высоким уровнем образования.
Источник: Washprofile