Мы провели акцию - Взрослые дети - идея пошла от конкурса, объявленного в "ФН" "наши дети". решили что акция наша будет длиться две недели- на каждую неделю по 5 сюжетов. в итоге - 10.
Количество выдержали.
Первый и последний сюжет - были своего рода такими общими. то есть не конкретно там о дтеях - бизнесменах или о детях - тяжело больных - а сюжеты - о том, почему дети стремятся быть врослыми. кому-то из них приходится ими стать, а кто-то из них и сам хочет поскорее вырасти.
Мы пытались через сюжеты эти - показать как сильно и мы - взрослые поменялись. наши ценности изменились и наши дети растут на уже других ценностях. но при всем при этом дети остаются детьми.
Плюсы - мы сделали все, что задумывали. По темам, по самой акции - сбоев не было. даже в день, когда мы делали выпуск посвященный иневст-форуму - сюжет про детей не выбивался из общей тематики. мы в этот день делали сюжет о детях-бизнесменах.
Много героев - очень душевных детей, таких необычных и непосредственных.
Минусы - не все сюжеты получились доделанными по видео. В силу нехватки времени, того, что из-за нехватки операторов, некоторые сюжеты снимали начинающие операторы.
И забыли в последнем сюжете - в подводке - сказать "акция завершилась - и мы ею хотели вам дорогие зрители сказать то-то". Выдали последний сюжет - мечта детей и реалии - когда мечты сбылись у взрослых. Но... конечной точки не было. Звонили зрители - спрашивали - а для чего вообще сюжеты эти показывали.
Общее ощущение в редакции от акции - ДУШЕВНОЕ. несмотря на минусы - нам самим - понравились и дети и темы и сюжеты!:))