Обнаружила в исследованиях kcell любопытные вопросы ответы о взаимосвязи между доверием к компании и ожиданиями. По данным отчета выходит, что в реальной жизни люди готовы ждать больше времени, чем в виртуальной.
Так 18,6 процентов опрошенных заявили, что через минуту ожидания загрузки веб-сайта их доверие к компании начнет ослабевать. 14,3 процента начнут с подозрением относиться к компании, если за 30 секунд не смогут найти, что нужно на веб-сайте компании. Любопытно, что при общении с сотрудниками компании по телефону 9,1% готовы ждать и 10 минут (в виртуале до этого времени доживали единицы), и 17,5 процентов опрошенных отметили, что начнут испытывать неудовлетворение компанией, если в магазине к ним подошли менее чем за 5 минут. Подробнее здесь «Kcell: отчет о тенденциях в телекоммуникациях – 2010» (Trend Report). www.kcell.kz/trend