Всем привет, я сейчас в Праге, где прошел World Content Market. Мы покупали права на документальное кино для станций-партнеров Интерньюс, ну и по ходу я сходила на несколько презентаций и исследований. Может быть, кому-то будет интересно.
1. По тенденции, больше рейтинга набирает что-то свое (если вы чувствовали это по наитию, знайте, что статистика, это подтверждает). Свои "Счастливы вместе" наберут больше, чем американские "Женаты и с детьми". Причем, каналы с национальным охватом, в первую очередь, снимают свое и ставят свое. Это не законодательно регулируется, это диктует их рынок (но это когда монополистов нет).
2. Из-за тенденции - свое популярнее и престижнее, появляется все больше компаний которые предлагают составные части, куда можно вставить своих героев, своих экспертов, своих ведущих. Используя эти составные части, можно получить почти оригинальный контент. Цены на такой контент иногда просто смешные. 500 долларов в месяц и каждый день вы можете по fpt качать до 15 минут свежего видео.
3. Этот же короткий контент (составные части) пригоден для мобильного ТВ, для интернет платформ - потому что это коротко, емко и универсально.
В общем тренды этого года - свое, унифицированное под разные платформы, достаточно дешевое. Вот такие первые мысли от маркета. Будет продолжение.