На этой неделе мы поговорим о том, как новостным организациям максимально использовать возможности Facebook Live. Журналисты Mashable и KXLY-TV, базирующегося в Спокане, штат Вашингтон, рассказывают о том, как они экспериментируют, используя живую трансляцию в социальных сетях.
Рассказывают Хейли Рида и Рэйчел Уайз (на английском языке).
Дополнительная информация:
Недавно компания Facebook объявила о новых настройках новостной ленты – теперь приоритет в показе отдается видео Facebook Live. По сообщению The Wall Street Journal, Facebook также сотрудничает со 140 медиакомпаниями и знаменитостями, вкладывая более 50 миллионов долларов, чтобы поощрить их использовать Facebook Live для создания "живого" видеоконтента.
Но для многих издателей положительный эффект использования Facebook Live заключается "не в деньгах, а в возможности более эффективной связи c пользователями", как показывают результаты тестирования, проведенного Poynter.
Facebook предлагает идеи по использованию функции "живого" видео – советуя пользователям заранее объявить о трансляции, опубликовать яркий анонс, вести трансляцию только из мест с хорошим подключением к Интернету и регулярно использовать функцию "живого" видео.
Руководитель отдела цифровых новостей NPR Скотт Монтгомери предлагает четыре урока, извлеченные им самим и его командой из опыта регулярного – в течение двух месяцев – использования Facebook Live.