"В современных условиях необходимо досконально знать свою аудиторию, понимать, для кого ты это делаешь. А это означает, что надо обзавестись инструментарием для оценки существующей, потенциальной ситуации, обеспечить обратную связь", — сказал Сикорский на конференции "Новоблогика" в субботу в Новосибирске.
Он пояснил, что под статьями в современных медиа все чаще начинают появляться просьбы к читателям, оценить, хорошо ли написан текст. В итоге появляется возможность найти "точки контента", которые позволяют привлечь аудиторию к ресурсу.
"Появляются определенные эмоции, и складываются отношения. Если ты делаешь такую атмосферу, которая сама начинает цениться, антураж, то это уже не копируется. Сейчас нужно именно организовать информационное пространство. К этому медиа только подступают", — считает эксперт.
Сикорский отметил, что в построении таких отношений в настоящее время главным трендом является децентрализация ценностей. То есть людям из разных городов и регионов важно получать информацию, касающуюся их индивидуальных интересов и ценностей. Именно поэтому, по его словам, появилась система Поясного вещания в РИА Новости.
"Блогеры в этом смысле — это часть выхода в офлайн для того, чтобы посмотреть на читателя, узнать его интересы. Получается очень хорошая обратная связь в отношении верности шагов", — сказал он.
РИА Новости http://ria.ru/nsk/20130727/952456784.html#ixzz2aRkLhf4w