Американцы ненавидят своих операторов кабельного телевидения и Интернет-провайдеров в большей степени, чем они ненавидят компании, работающие в прочих сферах бизнеса.
Степень удовлетворённости американских клиентов качеством получаемых услуг платного телевидения и доступа в Интернет в этом году ещё более снизилась. Об этом свидетельствуют данные недавно проведённого в США большого опроса.
Две названные выше отрасли показали самые низкие показатели Американского индекса удовлетворённости потребителя среди всех сегментов бизнеса, подвергшихся изучению. Степень удовлетворённости американцев платным телевидением снизилась на 4,4%; удовлетворённость качеством услуг Интернет упала на 3,1%.
Наихудшие результаты удовлетворённости клиентов качеством услуг поставщиков кабельного телевидения показали компании Comcast и Time Warner Cable, планирующие процесс слияния. В целом, удовлетворённость потребителя качеством услуг компаний, доставляющих свои услуги через кабельные сети, ниже степени удовлетворённости клиентов деятельностью компаний, предоставляющих свои сервисы через оптико-волоконные сети и спутниковые каналы – таких как, к примеру, AT&T и DirecTV, которые также находятся на пути к слиянию и расположились в верхней части списка удовлетворённости потребителя качеством телевизионных услуг.
Исследование было подготовлено по результатам опроса примерно 70 000 американцев. Результаты индексируются с учётом степени общей удовлетворённости американцев деятельностью компаний из других секторов потребительской сферы экономики.