Число россиян, готовых платить за видео в интернете, снизилось
Число российских пользователей интернета, готовых платить за просмотр роликов или фильмов в сети, снизилось с 50% в 2010 году до 44% в 2014 году, говорится в исследовании компании Online Market Intelligence (OMI).
Из тех, кто готов платить за видео-контент в интернете, наиболее побуждающим фактором, как и в 2010 году, является качество «картинки»: 19% участвовавших в опросе готовы оплачивать просмотр видео-роликов или фильмов при условии профессионального качества съемки, в 2010 году таких пользователей было 25%.
Вторым по значимости условием оплаты стало отсутствие какой-либо рекламы во время просмотра:18% пользователей в 2014 году против 22% в 2010 году.
Число пользователей, готовых платить за видео, отвечающее их интересам (путешествия, рыбалка, животный мир и т.п.), снизилось с 20% в 2010 году до 16% в 2014 году. За актуальные новостные сюжеты готовы платить только 6% против 12% четыре года назад, а число пользователей интернета, готовых заплатить за просмотр роликов, в которых показаны известные люди, не изменилось и составило 2%.
РИА Новости http://www.digit.ru/internet/20140227/412772647.html#ixzz2ub04zuku