Тренды в контент-маркетинге

Контент-маркетинг — один из самых бурно развивающихся видов маркетинга. Все только и говорят, что «нужно создавать контент, который будет интересен аудитории и будет связывать её с брендом». А что делается в этом направлении?

Общую картину того, что происходит сейчас в контент-маркетинге, даёт исследование, которое провели в Skyword, опросив 217 маркетологов (включая топ-менеджеров в маркетинговых подразделений и линейных маркетологов).

Вот, какие выводы были сделаны.

Топ3 самых популярных видов контента, который производят бренды:

1. Статьи (76%)

2. Видео (60%)

3. Записи в блогах (58%)

Цели, которые при этом хотят достичь компании:

1. 68% опрошенных надеются повысить вовлечённость пользователей в свой бренд; это их самая главная цель

2. 44% хотят в первую очередь повысить осведомлённость пользователей о бренде

3. 38% планируют с помощью реализации контентной стратегии привлечь к своему бренду лидеров мнений

При этом, повышение продаж всего лишь на пятом месте. А поисковая оптимизация и увеличение трафика — замыкают список целей.

Использование социальных медиа.

— 71% опрошенных используют для распространения контента социальные медиа

— 84% для этих целей предпочитают Facebook

— 64% считают корпоративный или просто брендированный блог «крайне важным» средством распространения контента

Увы, но всего 25% маркетологов отслеживают результаты своей работы по распространению контента.

 

Частота публикаций.

— 53% маркетологов делают до 10 материалов в месяц.

— 44% — от 11 до 50 в месяц.

— 14% — более 50.

— 78% периодически повторяют собственный старый контент, чтобы блог не простаивал.

Источник: http://media-media.ru/2013/10/trendyi-v-kontent-marektinge-issledovanie/