Джилл Абрамсон: Быть хорошим редактором — это вопрос навыков, знаний, а не личностных качеств

Издание New Republic опубликовало большое интервью с главным редактором New York Times — Джилл Абрамсон. Речь шла о самых разных аспектах медиа-бизнеса вцелом и NYT в частности.

Мedia-Мedia.ru предлагает несколько интересных и знаковых выдержек и цитат из него.

— Я считаю, что по-настоящему великая газета — это та газета, которая может докопаться до самых разных историй внутри одной. Этому я научилась, работая в WSJ в её лучшие времена. В то время, на первой полосе WSJ было всего два материала, основанных на текущей повестке дня. Но мы давали глубокий анализ всего, что стояло за этой повесткой.

— Для меня, чтение печатной газеты это всё ещё крутая штука. Я думаю, существенная часть аудитории NYT согласится со мной. Когда я только начала работать на этой должности (2011 год), я почти постоянно читала все черновики статей на моих iPhone и iPad, пока была дома. В офисе — я читала за компьютером. Но сейчас я почти не использую ноутбук. Теперь я провожу утрами около двух часов, читая бумажную версию. И, кстати, читая газету, я то и дело натыкаюсь на материалы, о которых мы не говорили на наших летучках. Это очень интересно и волнующе, что из подобного появится в газете на этот раз. Когда я впервые встретила Морин Дауд (известнейший колумнист NYT), он сказала, что чтение печатной NYT — «лучше время, которое можно купить за доллар». Сейчас, конечно, это уже не доллар, а $2,50.

— Я уверена, что и через пять лет бумажная версия нашей газеты будет существовать. У нас сейчас почти 800 000 подписчиков бумажной версии, которые имеют подписку, минимум, на 2 года.

— Главная страница нашего сайта постоянно посещается огромным количеством людей. Но должна признать, что социальные медиа и, соответственно, ссылки на конкретные страницы сайта становятся всё более и более существенными в общем трафике.

— Мне крайне интересно, как Джеф Безос (глава Amazon и владелец Washington Post) будет решать вопросы, к которым предыдущие владельцы или вообще не подходили, или не смогли решить. Но я считаю, что история с продажей Post — грустная для качественной журналистики.

— Быть хорошим редактором — это вопрос навыков, знаний, а не личностных качеств.

Источник: Мedia-Мedia.ru