Amazon готовится дебютировать в роли производителя сериалов

Интернет-ритейлер Amazon решил попытаться сорвать куш на популярности видео. Как сообщает NetNewsCheck со ссылкой на Associated Press, в ближайшее время ритэйлер выложит в сеть для бесплатного просмотра 14 пилотных эпизодов своих сериалов.

Правда, увидеть их (хоть и бесплатно) смогут не все, а только пользователи США, Германии и Великобритании. Они смогут, что называется, проголосовать мышкой за то, какие сериалы пойдут дальше, а какие закроются.

Бесплатно будут распространятся только пилотные выпуски. Для того, чтобы смотреть продолжение, придётся купить Prime аккаунт. Существующие подписчики системы Prime ($79 в год) получат серии без дополнительной платы.

Глава Amazon Studios Рой Прайс:

— Зачем следовать старым методам, когда можно этого не делать? У нас есть аудитория. И эта аудитория в нас заинтересована. Поэтому мы вполне можем сделать её нашим партнёром в этом деле.

Плюсы интернет-показа сериалов в том, что совсем неважно, в какое время идёт трансляции. Ты просто знаешь, что вышел новый эпизод, а смотришь его в любое удобное время. Такой подход существенно сближает аудиторию и продукт.

На рынке онлайн-сериалов Amazon предстоит конкурировать с такими проектами, как Netflix, который недавно запустил собственный сериал House of Card (бюджет одного эпизода, кстати, около $5 млн), и Hulu. Но ритэйлер надеется на свою аудиторию платных Prime-подписчиков, которых, по некоторым данным больше 6 млн человек.

Как часто повторяют в Amazon, человек, подписавшийся на Prime-аккаунт покупает в магазине в 6-7 раз больше, чем обычный покупатель. Это позволяет говорить о том, что платный подписчик — более вовлечённый пользователь.

Компания планирует инвестировать в увеличение количества таких подписчиков. Например, в планах на это лето есть закупка сериалов сторонних производителей. Например, появятся к просмотру премьерные эпизоды сезона Downton Abbey и нового сериала CBS Under The Dome.

Один из сериалов, который будет запущен Amazon, носит название Betas и рассказывает про IT-компанию, пытающуюся создать самое популярное приложение в мире — BRB. Кстати, сериал снимается в реальных декорациях отдела разработки самого Amazon.

Источник: media-media.ru