Вероника Литвинова, «Да Ну Радио»: Чтобы привлечь молодежь к радио, нужно знать, что ее интересует
Сегодня люди в возрасте до 30 лет составляют половину населения планеты. Однако голос молодых до сих пор не слышен — их очень мало в современных СМИ. Об этом заявила глава ЮНЕСКО Ирина Бокова накануне Всемирного дня радио, который отмечается 13 февраля. Артем Пащенко поговорил с ведущей нью-йоркского русскоязычного «Да Ну Радио» Вероникой Литвиновой о том, как привлекать молодежь к радио.
ВЛ: Мы перешли на волну в цифровом формате с 1 января 2015 года. Точные цифры о наших слушателей вам не скажу, но нас, действительно, слушает молодежь, более молодая аудитория, чем у радио, которое говорит о политике.
Это, наверное,
АП: Развлекательной радиостанции легче удержать аудиторию, ведь можно предложить огромное количество различной информации. Как быть тем радиостанциям, которые не придерживаются данного формата? Как им удержать такую аудиторию, как молодежь?
ВЛ:
Просто нужно «держать руку на пульсе» — знать, что интересует молодежь: от музыки до современных течений в моде. Быть с ними, что называется, накоротке, и тогда вы будете им интересны и будете востребованы.
АП: Сегодня существует большое количество социальных СМИ и соцсетей — Фейсбук, Твиттер — молодые люди находят информацию там. Зачем сегодня, в наш цифровой век, молодежи обращаться к радио?
ВЛ: Понимаете, никто еще не отменил автомобили. Если говорить о Нью-Йорке, тут некоторые тратят на дорогу уйму времени. Конечно, это неплохо, когда ты можешь заглянуть в свой Фейсбук или Инстраграм, но живое слово, как говорится, и кошке приятно.
Я очень люблю заглядывать в Фейсбук, иногда оттуда черпаю информацию для своих передач —
АП: Вероника, давайте поговорим об интерактивном режиме. Вы получаете звонки в студию, какова возрастная категория людей, с которыми легче всего общаться?
ВЛ: Я скажу, что беда радио, и тут я не открою секрет, в том, что частенько нам названивают одни и те же. Со стороны это несколько надоедает — одни и те же голоса. Но если собеседник на том конце провода умен, остроумен и ему интересна ваша передача, то это всегда интересно.
С моей точки зрения, «интерактива» не должно быть очень много. Как говорят американцы, все хорошо в умеренном количестве.
АП: Спасибо за интервью. Хочу попросить Вас пожелать нашим слушателям чего-нибудь хорошего в этот Всемирный день радио.
ВЛ:
Поэтому я вам желаю умных, талантливых, сообразительных ведущих, которые держат «руку на пульсе» и еще более умных радиослушателей!
Фото с Фейсбука ведущей
Источник: http://www.radioportal.ru/news/veronika-litvinova-da-nu-radio-chtoby-pri...