«Эхо Москвы» может заняться производством контента для телеканалов
Радиостанция "Эхо Москвы" прорабатывает проект создания компании по производству контента для российских и зарубежных телеканалов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главного редактора "Эха" Алексея Венедиктова.
Проект находится на ранней стадии проработки: он может быть запущен в 2015 году после одобрения совета директоров радиостанции.
"Это будет продакшн-студия, которая будет продавать контент другим российским и зарубежным телеканалам. Это не просто телевидение - это телерадио. Вопрос в том, как телевизировать радийный контент, чтобы люди воспринимали его как телевидение, визуальный продукт", - сказал Венедиктов.
Это уже не первая попытка коллектива "Эхо Москвы" запустить телевизионный проект, пояснил бывший гендиректор "Эха" Юрий Федутинов. "В 2002 году была запущена телекомпания “Эхо-ТВ”, которая существует и сейчас независимо от "Эхо Москвы" и производит контент для спутникового телеканала RTVi объемом около 2 часов в день", - заметил Федутинов (возглавляет "Эхо-ТВ").
"Эхо Москвы" - российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция, осуществляющая вещание в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Впервые радиостанция вышла в эфир 22 августа 1990 года. По данным системы "БИР-Аналитик", 2012 году выручка "Эхо Москвы" составила 341,3 млн рублей, чистая прибыль - 20,24 млн рублей. В 2013 году чистая прибыль радиостанции, по словам Венедиктова, составила около 17 млн рублей.
Источник: http://jourdom.ru/news/53932