Традиционные медиа теряют онлайн
Интернет-версии традиционных медиа теряют популярность среди российских интернет-пользователей: соотечественники за прошедший год стали меньше смотреть ТВ и слушать радио в онлайне, а также читать интернет-версии печатных СМИ. Теряет популярность и некоторые виды контента: например, россияне стали реже скачивать музыку и книги из Сети.Такие данные предоставила исследовательская компания Synovate Comcon.
Согласно данным исследователей, аудитория музыкального контента, в сравнении с первой половиной прошлого года, сократилась на 2%. По последним данным слушают или скачивают музыку в интернете 89% опрошенных. Заметнее упала (-5%) доля тех, кто любил читать и скачивать книги в сети, она составляет 71 %. Стабильной остаётся аудитория видеоконтента (94%), также не изменилась существенно доля поклонников онлайн-игр (69%).
Меньшей популярностью стали пользоваться онлайн-версии традиционных СМИ. Читать газеты и журналы, а также слушать радио в интернете стали на 3% меньше пользователей, смотреть
Платным контентом пользуется примерно треть всех пользователей сети – 33%. При этом средняя сумма затрат выросла на 56 рублей по сравнению с первым полугодием 2014 года и составила 612 рублей. Половина тех, кто тратит деньги на контент, платит за игры; 30% - за контент по программному обеспечению; 27% - за приложения для смартфонов (что ниже итогов последнего периода на 6%).
OnLife – регулярное исследование интернет-поведения активной онлайн-аудитории от 16 лет до 54 лет, пользующейся 3-мя и более видами Интернет-сервисов. Опрос проводится раз в полугодие в городах с населением от 100 тыс. чел.
Источник: http://www.radioportal.ru/news/tradicionnye-media-teryayut-onlayn