После модернизации телеканал «Алматы» увеличил аудиторию на 26%
Телеканал «Алматы» после ребрендинга за полтора года подвергся полному техническому обновлению, сообщил бывший директор по развитию телеканала Жандос Курманбаев.
«За 2016 год охват аудитории по Алматы увеличился на 26%. Расширили техническое проникновение: вышли в цифровое наземное вещание — 14 областных центров, Алматы и Астана (до нас было только спутниковое вещание), зашли во все кабельные сети страны — более 65 операторов в 35 городах Казахстана, запустили онлайн вещание», — написал Курманбаев на своей страничке в Facebоок.
По его словам, телеканал вышел на положительные финансовые показатели. Собственный доход телеканала увеличился на 26%.
«Помимо средств, полученных от госинфорзаказа, новая команда привлекала 264 млн тенге от рекламодателей. Учитывая сокращение рекламного рынка в прошлом году на 30%, считаю это большим достижением», — отметил он.
Телеканал завершил строительство нового трехзонного студийного павильона площадью 625 кв.м, оснащенного передовым съемочным и вещательным оборудованием.
«Системные камеры последнего поколения, более 100 световых приборов, эфирная аппаратная, аппаратно-студийный комплекс, монтажные станции. Завершили проектирование дизайна студийных декораций. Это будет очень свежо и непривычно казахстанскому телезрителю (пока идет одна программа, зритель видит движение в соседних студиях). В ближайшее время будет запущена студия», — рассказал о достижениях телеканала Курманбаев.
Помимо этого, весь производственный процесс телеканала автоматизирован и переведен в HD-формат.
«Никто не носится с кассетами, флэшками, как раньше. Нет бессмысленного и беспощадного перегона по каждому поводу. Весь процесс по цепочке — в одной программе. Создание новостей доведено до автоматизма. Успевай искать инфоповод; усовершенствовали прямые включения (камеры, в которые встроены симкарты передают сигнал прямо в эфир)», — написал Курманбаев.
Также он рассказал о старте проекта по автоматизации управленческих процессов. «Проектный подход позволил оптимизировать ряд бизнес-процессов и увеличить среднюю зарплату на телеканале с 140 до 180 тысяч тенге», — подчеркнул он.
Как отметил Курманбаев, особая гордость — Интернет-вещание.
«Фейсбук — было около 2000 подписчиков; стало — 20000, YouTube — было 16000, стало — 47000. В Фейсбуке мы охватываем от 80 до 150 тысяч человек в неделю. У нас 2 полноценные ФБ-страницы на казахском и русском языках. 32 500 000 просмотров всех видео, публикуемых в YouTube. Уже зарабатываем на рекламе. Запустили новый сайт на двух языках; уже работает Android-приложение, в процессе — iOS; Работает онлайн-вещание — http://almaty.tv/broadcasting. На этом я завершаю свою миссию на телеканале. Хочу сказать — это невероятный опыт и удивительные открытия», — заключил Курманбаев.
Источник: inform.kz