Школьная пора для будущих «медийщиков» закончится в ноябре

Груп­па ком­му­ни­ка­ци­он­ных агентств Aegis Media Kazakhstan под­во­дит ито­ги про­ве­де­ния бес­плат­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го про­ек­та Aegis Media School.

Са­мые ак­тив­ные участ­ни­ки ме­диа-шко­лы прой­дут ста­жи­ров­ку с воз­мож­но­стью тру­до­устрой­ства в агент­ства груп­пы Aegis Media Kazakhstan. На се­го­дняш­ний день на прак­ти­ку при­ня­ты уже пя­те­ро из 25 «ме­диа-школь­ни­ков».

В ок­тяб­ре 2013 г. со­сто­ял­ся пер­вый об­ра­зо­ва­тель­ный про­ект Aegis Media School –воз­мож­ность для сту­ден­тов ву­зов г. Ал­ма­ты на неком­мер­че­ской ос­но­ве по­зна­ко­мить­ся с ми­ром ме­диа. Ор­га­ни­за­то­ром про­ек­та вы­сту­пи­ла груп­па ком­му­ни­ка­ци­он­ных агентств Aegis Media Kazakhstan - парт­нер меж­ду­на­род­но­го хол­дин­га Aegis Group, од­но­го из ми­ро­вых ли­де­ров в об­ла­сти ме­диа-ком­му­ни­ка­ций и мар­ке­тин­го­вых ре­ше­ний.

За ме­сяц за­ня­тий ру­ко­во­ди­те­ли ве­ду­щих на­прав­ле­ний ка­зах­стан­ской груп­пы ком­му­ни­ка­ци­он­ных агентств в парт­нер­стве со спе­ци­а­ли­ста­ми меж­ду­на­род­но­го хол­дин­га Aegis Media рас­ска­зы­ва­ли о са­мых ак­ту­аль­ных трен­дах раз­ви­тия биз­не­са ком­му­ни­ка­ций, зна­ко­ми­ли слу­ша­те­лей с ин­стру­мен­та­ми и тех­но­ло­ги­я­ми ра­бо­ты ме­диа-рын­ка. На кон­крет­ных при­ме­рах участ­ни­ки шко­лы уви­де­ли, что се­год­ня пред­став­ля­ет со­бой ме­дий­ная ре­кла­ма в Ка­зах­стане и ка­кие воз­мож­но­сти даль­ней­ше­го раз­ви­тия она спо­соб­на пред­ло­жить для мо­ло­дых спе­ци­а­ли­стов. Про­грам­ма кур­сов та­к­же охва­ти­ла изу­че­ние осо­бен­но­стей ме­диа­пла­ни­ро­ва­ния и ме­диа­ба­ин­га, ком­плекс­ных ком­му­ни­ка­ций меж­ду по­тре­би­те­лем и брен­дом, по­дроб­ное зна­ком­ство с сег­мен­та­ми digital и outdoor.

Как вы­гля­дит со­вре­мен­ный про­цесс раз­ра­бот­ки ре­клам­ной кам­па­ни­и? Ка­ким об­ра­зом эф­фек­тив­но ана­ли­зи­ро­вать дей­ствия кон­ку­рен­тов и как со­ста­вить кли­ент­ский бри­ф? По­че­му круп­ные ре­кла­мо­да­те­ли ра­бо­та­ют с ме­диа агент­ства­ми? На эти и дру­гие во­про­сы от­ве­ча­ет про­грам­ма ме­диа-шко­лы.

Участ­ни­ки про­ек­та та­к­же по­лу­чи­ли зна­ния по ос­но­вам SMM-мар­ке­тин­га и узна­ли оте­че­ствен­ные трен­ды сре­ды мо­биль­ных при­ло­же­ний.

По­сле окон­ча­ния шко­лы наи­бо­лее ак­тив­ных и та­лант­ли­вых сту­ден­тов ждет ста­жи­ров­ка и ра­бо­та в Aegis Media Kazakhstan. В на­сто­я­щий мо­мент из 25 участ­ни­ков про­ек­та на ста­жи­ров­ку при­ня­ты пя­те­ро, но Aegis Media Kazakhstan рас­смат­ри­ва­ет кан­ди­да­ту­ры еще несколь­ких вы­пуск­ни­ков. Вы­пуск­ной для участ­ни­ков Aegis Media School прой­дет в но­яб­ре.

Сво­и­ми впе­чат­ле­ни­я­ми о ме­диа-шко­ле де­лит­ся сту­дент­ка KIMEP Ак­ди­дар Ауе­зо­ва, од­ной из пер­вых по­лу­чив­шая воз­мож­ность прой­ти ста­жи­ров­ку в Aegis Media Kazakhstan: «Лю­бой опыт в ме­диа-сфе­ре для ме­ня бес­це­нен, ведь он на­ра­ба­ты­ва­ет­ся на лич­ных ошиб­ках и тре­бу­ет зна­чи­тель­но­го вре­ме­ни и уси­лий. У нас бы­ла ве­ли­ко­леп­ная воз­мож­ность за один ме­сяц впи­тать в се­бя зна­чи­мую часть всех тех зна­ний, ко­то­ры­ми вла­де­ют ру­ко­во­ди­те­ли од­ной из круп­ней­ших групп ком­му­ни­ка­ци­он­ных агентств в Ка­зах­стане. По­сле окон­ча­ния уни­вер­си­те­та я с уве­рен­но­стью нач­ну стро­ить свою ка­рье­ру в ме­диа-сфе­ре».

«Все­гда ин­те­рес­но узна­вать что-то но­вое, но ко­гда это де­ла­ет­ся с огром­ным же­ла­ни­ем – по­мочь по­нять спе­ци­фи­че­ские мо­мен­ты Digital, mass media, TV и раз­лич­ных об­ла­стей мар­ке­тин­га, то по­яв­ля­ет­ся же­ла­ние не толь­ко узнать, но и осво­ить все это! До про­ек­та я не знал та­ких слов, как «ба­инг», «GRP», «ССР», «се­ньер», «экс­тру­дер», «РРМ» и дру­гих ре­клам­ных тер­ми­нов… Но ведь не толь­ко за сло­ва­ми де­ло. Де­ло за тем, как «это едят и с чем едят»! Имен­но это­му нас учи­ли в Aegis Media School» - рас­ска­зал вы­пуск­ник МАБ Али­шер Са­ды­ков, еще один счаст­лив­чик-ста­жер Aegis Media Kazakhstan

О ком­па­нии:

Ком­му­ни­ка­ци­он­ная груп­па Aegis Media Kazakhstan яв­ля­ет­ся парт­не­ром меж­ду­на­род­но­го хол­дин­га Aegis Group, од­но­го из ми­ро­вых ли­де­ров в об­ла­сти ме­диа-ком­му­ни­ка­ций и мар­ке­тин­го­вых ре­ше­ний. Aegis Group Plc — пуб­лич­ная ком­па­ния, ак­ции ко­то­рой ко­ти­ру­ют­ся на Лон­дон­ской бир­же. Ком­му­ни­ка­ци­он­ная груп­па Aegis Media Kazakhstan пред­став­ле­на агент­ства­ми TFF, Quattro Media, EX-TV. Офи­ци­аль­ный сайт - http://​www.​aegismedia.​com.

Источник: zakon.kz