Представители Google и YouTube раскроют ключевые направления интернет-бизнеса

Сильнейшие отечественные и международные эксперты медиаиндустрии, интернет-рекламы и бизнеса.

В Астане в рамках Astana Media Week проходит Digital Forum. 8 часов интенсивного обучения, десятки спикеров делятся личным опытом.

Айгерим Акимжанова, корреспондент, Twitter @aig_erik:

- Работа Astana Digital Forum посвящена самым актуальным вопросам развития интернет-бизнеса, взаимодействия онлайн-СМИ, предпринимателей и маркетологов.

Digital Forum, который впервые проходит, как и Astana Media Week, собрал свыше 500 делегатов из Казахстана, стран СНГ и ближнего зарубежья. Digital-специалисты, бренд-менеджеры, онлайн-предприниматели, представители СМИ и сотрудники государственных органов собрались вместе, чтобы научиться реагировать на вызовы эпохи цифрового маркетинга.

На форуме есть и представители таких компаний как Google, YouTube, MediaGet. Они поделятся своим успехом и раскроют ключевые направления интернет-бизнеса.

Проект объединяет сильнейших экспертов индустрии медиа и интернет-рекламы и главная цель его обмен опытом и поиск решений для дальнейшего сотрудничества.

Прямо сейчас на площадке «Казмедиацентра» проходит панельная дискуссия на тему «SMM-2018: Видеоблогинг в Казахстане: Какой контент востребован в 2017 году?».

До самого вечера участников Digital-форума в рамках Astana Media Week ожидают открытые дискуссии, мастер-классы от ведущих экспертов в сфере интернет-маркетинга. Блогеры поделятся мнениями и расскажут, чем отличается телевизионная от интернет-аудитории.