QIWI выберет лучших журналистов, пишущих об электронных кошельках
QIWI Kazakhstan сообщает о запуске творческого конкурса для журналистов казахстанских СМИ «Электронный кошелек — банк в кармане». Он пройдет с 4 сентября по 4 декабря 2015 года.
Цель Конкурса — повышение осведомленности населения о возможностях электронных кошельков, их популяризация, а также развитие традиции объективной, профессиональной журналистики и публицистики в области электронных денег и электронной коммерции.
На Конкурс принимаются работы на казахском и русском языках, опубликованные в период с 1 августа по 4 декабря 2015 года. Объявление результатов и награждение победителей Конкурса пройдет с 10 по 21 декабря 2015 года. QIWI оставляет за собой право самостоятельно включить в конкурсную программу материалы, соответствующие тематике и размещенные в открытом доступе.
Главная номинация Конкурса — «Лучший материал об электронных кошельках»:
• 1 место — 250 000 тенге;
• 2 место — 150 000 тенге;
• 3 место — 100 000 тенге.
Дополнительные номинации:
• лучший материал в региональных СМИ — 50 000 тенге;
• лучший телевизионный репортаж — 50 000 тенге;
• лучший материал о деятельности QIWI Kazakhstan — 50 000 тенге;
• самый оригинальный материал — 50 000 тенге.
В состав жюри конкурса вошел Игорь Братцев — известный журналист и руководитель Медиа-школы в Международном центре журналистики MediaNet, а также руководство QIWI Kazakhstan.
Все материалы должны быть высланы на электронную почту [email protected]. Почтовый адрес: 050059, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Панфилова, д. 212 (с пометкой «В отдел по связям с общественностью»).
Информация для обратной связи:
Дёмина Елизавета, руководитель блока PR QIWI Kazakhstan
Тел.: +7 (727) 356-12-12, доб.: 5923, Moб.: +7 (771) 553 53 62, +7 (775) 774 39 89
E-mail: [email protected]
О платежном сервисе QIWI
QIWI — ведущий платежный сервис нового поколения в Казахстане, России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн электронных кошельков и более 181 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя как физические, так и электронные платежные инструменты.