От создателей спецпроектов «Дачники» и «Успей до курантов». Сергей Колотовкин, руководитель интернет-направления «Томской Медиа Группы», проведет 11 февраля 2015 года вебинар «Спецпроекты в Интернете как способ монетизации контента».
«Томская Медиа Группа» с прошлого года на своем сайте создает контентные спецпрокты. Первый был посвящен дачному сезону, можно было поиграть, почитать, посмотреть фотографии и получить полезную информацию. На Новый год на сайте запустили проект «Успей до курантов», сейчас готовят новый спецпроект на 23 февраля и 8 марта.
Вебинар Сергея будет построен на практических советах и ответит на вопросы:
И, наконец, какую аудиторию они собрали и сколько денег принесли. Вебинар будет интересен, в первую очередь, менеджерам медиа, редакторам веб-сайтов, журналистам, блогерам. Принципы спецпроектов могут быть использованы при контент-маркетинге и продвижении материалов НПО.
Вебинар уникальный, не забудьте зарегистрироваться.
- See more at: http://newreporter.org/2015/02/04/vebinar-specproekty-v-internete-kak-sposob-monetizacii-kontenta/#sthash.H0tW9vy7.dpuf
От создателей спецпроектов «Дачники» и «Успей до курантов». Сергей Колотовкин, руководитель интернет-направления «Томской Медиа Группы», проведет 11 февраля 2015 года вебинар «Спецпроекты в Интернете как способ монетизации контента».
«Томская Медиа Группа» с прошлого года на своем сайте создает контентные спецпрокты. Первый был посвящен дачному сезону, можно было поиграть, почитать, посмотреть фотографии и получить полезную информацию. На Новый год на сайте запустили проект «Успей до курантов», сейчас готовят новый спецпроект на 23 февраля и 8 марта.
Вебинар Сергея будет построен на практических советах и ответит на вопросы:
И, наконец, какую аудиторию они собрали и сколько денег принесли. Вебинар будет интересен, в первую очередь, менеджерам медиа, редакторам веб-сайтов, журналистам, блогерам. Принципы спецпроектов могут быть использованы при контент-маркетинге и продвижении материалов НПО.
Вебинар уникальный, не забудьте зарегистрироваться.
- See more at: http://newreporter.org/2015/02/04/vebinar-specproekty-v-internete-kak-sposob-monetizacii-kontenta/#sthash.H0tW9vy7.dpuf
Сергей Колотовкин, руководитель интернет-направления «Томской Медиа Группы», проведет 11 февраля 2015 года вебинар «Спецпроекты в Интернете как способ монетизации контента».
«Томская Медиа Группа» с прошлого года на своем сайте создает контентные спецпроекты. Первый был посвящен дачному сезону, можно было поиграть, почитать, посмотреть фотографии и получить полезную информацию. На Новый год на сайте запустили проект «Успей до курантов», сейчас готовят новый спецпроект на 23 февраля и 8 марта.
Вебинар Сергея будет построен на практических советах и ответит на вопросы:
И, наконец, какую аудиторию они собрали и сколько денег принесли. Вебинар будет интересен, в первую очередь, менеджерам медиа, редакторам веб-сайтов, журналистам, блогерам. Принципы спецпроектов могут быть использованы при контент-маркетинге и продвижении материалов НПО.
Вебинар уникальный, не забудьте зарегистрироваться.
Источник: http://newreporter.org/2015/02/04/vebinar-specproekty-v-internete-kak-sp...